Линия консультаций «Информ Сервис» для пользователей 1С
Компания «Информ Сервис» предоставляет для постоянных клиентов услуги линии консультации (техподдержки) по работе с программами 1С. На нашей линии консультации работают сертифицированные специалисты с большим опытом работы. Это позволяет клиентам оперативно получать ответы на вопросы по работе с типовыми программами 1С и сервисами 1С:ИТС.
Консультации пользователей 1С осуществляются по телефону или с удаленным подключением:
- По телефону: для получения ответа достаточно позвонить по многоканальному телефону +7 34249 38700 и кратко сформулировать вопрос. Менеджер переключит на соответствующего специалиста линии консультации, аттестованного по той конфигурации 1С, по которой задан вопрос.
- С помощью удаленного подключения: чтобы повысить скорость и качество оказания услуг, специалист линии консультации удаленно подключается к компьютеру клиента. Для организации удаленного подключения требуется только наличие Интернета на компьютере клиента. Никаких специальных знаний от клиента не требуется.
- С помощью сервиса «1С-Коннект»: достаточно написать на линию поддержки или конкретному специалисту и получить ответ в письменном виде, в виде звонка или удаленного подключения.
Кто может обращаться на линию консультаций компании «Информ Сервис»:
- Пользователи зарегистрированных программ 1С или сервиса 1С:ФРЕШ.
- Наличие действующего договора сопровождения программ 1С в компании «Информ Сервис», с включенной услугой линии консультации.
- Линия консультаций отвечает на вопросы по интерфейсу и типовому функционалу программ 1С. А также по настройке и использованию сервисов ИТС. Исключаются вопросы по доработкам, полной первичной настройке ведения учета и вопросы, требующие длительного анализа учетных данных клиента.
Вопросы, консультирование по которым не входит в рамки линии консультации:
- Обновление конфигураций программ 1С.
- Консультирование и обновление нетиповых конфигураций программ 1С.
- Переход с 1С версии 7.7 и сторонних программных продуктов на 1С версии 8.
- Переход на новую редакцию 1С: Предприятие 8.
- Подготовка информационной базы к переносу данных, перенос данных.
- Доработки 1С: создание обработок, внешних отчетов, печатных форм.
- Доработка программ 1С под индивидуальные особенности ведения учета в организации.
- Настройка обмена (синхронизации) между конфигурациями.
- Анализ корректности ведения базы: выявление ошибок в учёте, проверка расчётов, корректировка данных.
- Обследование: анализ базы, оценка трудоемкости работ.
- Помощь в составлении квартальной/годовой отчетности.
- Методология ведения учёта.
По вопросам, не входящим в рамки линии консультаций, менеджер предложит клиенту записаться на платную консультацию к ведущему консультанту или специалисту по внедрению программ 1С.
Телефон линии консультаций: 8 (34249) 3-87-00
Обращения принимаются в рабочие дни с 8-00 до 17-00 по местному времени.
Длительность консультации: не более 15 минут, 1 обращение в день.