Вебинар
«Как наладить учет в современном сельхозпредприятии»

6 ноября 2019 г.  в 10-00

  • Владельцам и руководителям сельхозпредприятий - узнайте как быстро и эффективно контролировать работу своего предприятия, получать отчеты в реальном времени, анализировать показатели бизнеса и все это из любой точки мира
  • Бухгалтерам сельскохозяйственных предприятий - как построить весь учет и организовать сдачу отчетности, в том числе и специализированной, учитывать транспорт, ГСМ, аренду, рассчитывать зарплату. 
  • Агрономам, зоотехникам - вести учет затрат и выпуск продукции, формировать специализированные отчеты. 

В ходе вебинара мы обсудим


  • Проблемы на предприятиях сельскохозяйственной отрасли
  • Цели автоматизации  учета
  • Практику внедрения на реальном предприятии

«1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8» - многофункциональное отраслевое решение для ведения учета в сельскохозяйственных организациях. 

  1. Учет затрат в животноводстве, растениеводстве, в автомобильном и транспортном парках – позволяют вести прозрачный, полный контроль над расходами
  2. Расчет заработной платы (сдельной) – позволит упростить арифметические расчеты, снизить количество ошибок при начислении
  3. Специализированные отчеты в программе – сэкономят время на формирование отчетности
  4. Возможность удаленной работы и контроля – достаточно подключения к Интернету и браузера, позволят всегда быть в курсе событий и держать руку «на пульсе»

6 ноября, в 10-00

Или звоните - (34249) 38-700

Landing Page Builder