Тарифный план «Консультационный»
Для предприятий, активно использующих только линию консультаций. Визит специалиста - раз в квартал.
Срок заключения договора:
6 или 12 месяцев (предоплата за 3 месяца)
Стоимость, в мес.
Консультационное сопровождение ККТ
• Линия консультаций по работе с торговым оборудованием, работе с ЕГАИС и ОФД, по телефонам 8 (34249) 3-87-00, 6-60-43, 6-61-43 с 8-00 до 17-00, в рабочие дни
• Консультации кассиров-операционистов по работе с ККТ и кассовой программой
• Консультации по техническим вопросам применения ККТ
• Помощь в составлении и корректировке базы товаров для соответствия требованиям федеральных законов
Техническое сопровождение ККТ
• Визит квалифицированного специалиста – 1 раз в квартал
• Профилактика торгового оборудования, контроль обмена ПО клиента с ЕГАИС
• Проверка подключения ККТ к кассовым программам, компьютеру и периферии
• Своевременное обновление программного обеспечения ККТ, в соответствии с требованиями законодательства (1 единица кассовой техники)
• Услуги сервисного центра: диагностика, ремонт, заказ комплектующих для торгового оборудования
Внимание
Оплата сопровождения – 1 раз в квартал, по 100% предоплате.
В договор сопровождения без дополнительной оплаты входит обновление прошивок ПО 1 (одной) единиц ККТ.
Выезд специалиста в удаленные населенные пункты (за пределами г.Лысьва и г.Чусовой) оплачивается согласно прейскуранту на транспортные услуги.