Тарифный план «Торговый Старт»
Для небольших предприятий с 1 торговой точкой и учетной системой. Только для БАЗОВЫХ конфигураций 1С.
Срок заключения договора:
12 месяцев (предоплата за 3 месяца)
Стоимость, в мес.
Информационно-технологическое сопровождение уровня «Базовый»
• Интернет-версия ИТС Ритейл СТАРТ: http://its.1c.ru Справочники и методики работы с ПП 1С, разделы "Разработка и администрирование" и "Юридическая поддержка"
• Подключение к сервису удаленной поддержки пользователей «1С-Коннект»
• Заполнение контрагентов по ИНН, досье порядочности контрагента «1С:Контрагент»
• Подключение сервиса электронного документооборота «1С-ЭДО»
Автоматизация торговли
• 1С-Товары: прогноз спроса, автоматический заказ и управление ассортиментом для одного розничного магазина (модули «Автозаказ на 300 позиций» и «Аналитика продаж»)
• 1С:Номенклатура: Загрузка 3 000 шт. карточек товаров в программы 1С из стандартизированного каталога
• 1С:Касса: Облачное приложение для ведения учета продаж, обмен с одной кассой или приложением 1С
Консультационное сопровождение ККТ
• Линия консультаций по работе с торговым оборудованием, работе с ОФД и ЕГАИС, системой маркировки по телефонам 8 (34249) 3-87-00, 6-60-43, 6-61-43 с 8-00 до 17-00, в рабочие дни
• Консультации по работе с ККТ и товароучетной системой 1С
• Консультации по техническим вопросам применения ККТ
• Помощь в составлении и корректировке базы товаров для соответствия требованиям федеральных законов
Техническое сопровождение ККТ
• Визит квалифицированного специалиста – 1 раз в месяц
• Обновление программ 1С и форм отчетности
• Создание архивных копий программ 1С
• Профилактика торгового оборудования, контроль обмена ПО клиента с ОФД и ЕГАИС (не более 2-х единиц кассовой техники)
• Проверка подключения ККТ к товароучетной системе 1С, компьютеру и периферии
• Своевременное обновление программного обеспечения ККТ, в соответствии с требованиями законодательства (не более 2-х единиц кассовой техники)
• Услуги сервисного центра: диагностика, ремонт, заказ комплектующих для торгового оборудования
* Контроль обмена и обновление ККТ при визите специалиста осуществляются только при технической возможности и законодательной необходимости.
** Срочный (внеплановый) выезд специалиста оплачивается согласно прейскуранту на транспортные услуги.
Дополнительные услуги
• Консультации, программирование, техобслуживание компьютеров, оргтехники и сетевого и торгового оборудования на рабочем месте пользователей Заказчика и через удаленный доступ – 1400 руб./час
• Работа специалиста сверхурочно (вечернее и ночное время позже 18:00, выходные и праздничные дни) – 1800 руб./час