Акция на обслуживание контрольно-кассовой техники


Заключите договор сопровождения ККТ на 12 месяцев, первый месяц абонентского сопровождения – бесплатно!

Что входит в состав договора:

    Техническое сопровождение ККТ
  • Ежемесячный визит квалифицированного специалиста
  • Профилактика торгового оборудования, контроль обмена ПО клиента с ЕГАИС
  • Проверка подключения ККТ к кассовым программам, компьютеру и периферии
  • Своевременное обновление программного обеспечения ККТ, в соответствии с требованиями законодательства
  • Услуги сервисного центра торгового оборудования: диагностика, ремонт, заказ комплектующих ККТ
    Консультационное сопровождение ККТ
  • Линия консультаций по работе с торговым оборудованием, работе с ЕГАИС и ОФД, по телефонам 8 (34249) 3-87-00, 6-60-43, 6-61-43 с 8-00 до 17-00, в рабочие дни
  • Технические консультации по вопросам применения ККТ
  • Консультации кассиров-операционистов по работе с ККТ и кассовой программой
  • Помощь в составлении и корректировке базы товаров для соответствия требованиям федеральных законов

Стоимость сопровождения

Внимание:

Количество единиц ККТ, обслуживаемых в рамках договора (ЛК, дигностика, техобслуживание) не ограничено.

В договор сопровождения без дополнительной оплаты входит обновление прошивок ПО 2 (двух) единиц ККТ.

Срочный (внеплановый) выезд специалиста оплачивается согласно прейскуранту на транспортные услуги.

Акция распространяется только на абонентское обслуживание, подписка ИТС для программных продуктов 1С и лицензии на обновление ПО ККТ (Штрих, Атол, Дримкас и пр.) оплачиваются отдельно.





Есть вопросы?

(34249) 3-87-00, 6-60-43, 6-61-43

г. Лысьва, ул. Коммунаров 24 (вход с ул. Смышляева)