Акция на обслуживание контрольно-кассовой техники
Заключите договор сопровождения ККТ на 12 месяцев, первый месяц абонентского сопровождения – бесплатно!
Что входит в состав договора:
- Техническое сопровождение ККТ
- Ежемесячный визит квалифицированного специалиста
- Профилактика торгового оборудования, контроль обмена ПО клиента с ЕГАИС
- Проверка подключения ККТ к кассовым программам, компьютеру и периферии
- Своевременное обновление программного обеспечения ККТ, в соответствии с требованиями законодательства
- Услуги сервисного центра торгового оборудования: диагностика, ремонт, заказ комплектующих ККТ
- Консультационное сопровождение ККТ
- Линия консультаций по работе с торговым оборудованием, работе с ЕГАИС и ОФД, по телефонам 8 (34249) 3-87-00, 6-60-43, 6-61-43 с 8-00 до 17-00, в рабочие дни
- Технические консультации по вопросам применения ККТ
- Консультации кассиров-операционистов по работе с ККТ и кассовой программой
- Помощь в составлении и корректировке базы товаров для соответствия требованиям федеральных законов
Стоимость сопровождения
Внимание:
Количество единиц ККТ, обслуживаемых в рамках договора (ЛК, дигностика, техобслуживание) не ограничено.
В договор сопровождения без дополнительной оплаты входит обновление прошивок ПО 2 (двух) единиц ККТ.
Срочный (внеплановый) выезд специалиста оплачивается согласно прейскуранту на транспортные услуги.
Акция распространяется только на абонентское обслуживание, подписка ИТС для программных продуктов 1С и лицензии на обновление ПО ККТ (Штрих, Атол, Дримкас и пр.) оплачиваются отдельно.
Есть вопросы?
(34249) 3-87-00, 6-60-43, 6-61-43
г. Лысьва, ул. Коммунаров 24 (вход с ул. Смышляева)