3 причины заключить договор с сервисным центром.


До перехода на новые онлайн-кассы в 2017 году, торговые предприятия были обязаны заключать договора технического обслуживания каждой единицы ККТ с Центрами технического обслуживания (ЦТО). Однако ситуация изменилась с принятием новой редакции 54-ФЗ, сделавшей заключение договоров сопровождения необязательным.

Многие вздохнули с облегчением, решив сэкономить на договоре с ЦТО, не приняв во внимание, что вся ответственность за поддержание работоспособности кассы и её соответствия всем нормам законодательства возложена непосредственно на них.

Ниже мы рассмотрим причины необходимости наличия действующего договора с Авторизированным Сервисным Центром (далее – АСЦ), а также нюансы его выбора.

Мы не сможем однозначно назвать оптимальное решение для каждого бизнеса. У каждого предпринимателя свои собственные требования к обслуживанию. Мы расскажем, на какие критерии опираться и как сделать самый экономически эффективный выбор.


1. Договор сопровождения онлайн-касс нужен, если остановка торговли на несколько дней грозит серьезными убытками.

Контрольно-кассовая техника после ее регистрации в налоговом органе применяется на месте осуществления расчета с покупателем (клиентом) в момент осуществления расчета тем же лицом, которое осуществляет расчеты с покупателем (клиентом), за исключением расчета, осуществляемого электронными средствами платежа в сети „Интернет“.
Федеральный закон № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»

Если касса вышла из строя, продавать нельзя. В случае поломки каждая минута промедления — это убытки для бизнеса. Может получиться, что за время простоя вы потеряете больше, чем сэкономили бы на услугах АСЦ.

Абсолютное большинство существующих АСЦ заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и связаны условиями договора, поэтому в первую очередь обслуживают заявки от тех, у кого этот договор есть. Соответственно, для тех, у кого нет действующего договора с сервисным центром, ожидание в очереди на обслуживание может затянуться.

Для ремонта могут потребоваться комплектующие, искать которые в обычных магазинах – пустая трата времени. Одним из главных критериев выбора АСЦ является наличие Вашей модели ККТ в списке поддерживаемых, а в договоре сопровождения – пункт о наличии (или под заказ) комплектующих для ремонта.

Сколько выручки ваша точка продаж генерирует в день? На ремонт может потребоваться от одного до трех дней. Когда выручка за три дня выше, чем абонентская плата по договору — заключайте договор с сервисным центром.

Компания «Информ Сервис» предоставляет услуги сопровождения контрольно-кассовой техники следующих производителей: Дримкас, Эвотор, Атол, Штрих, Инкотекс.


2. Договор сопровождения онлайн-касс нужен, если вы работаете или планируете начать работать с товароучетной системой.

Когда вам понадобилось внедрить или поддерживать управление номенклатурной базой, складскими остатками и автоматизировать отчеты, стоит воспользоваться услугами АСЦ.

Во-первых, значительно удобнее обратиться к единому подрядчику по сопровождению торговли. Когда одна компания настраивала кассовый аппарат, вторая отвечает за техобслуживание, а третья фирма реализует стыковку с 1С, неизбежен конфликт.

Непонятно, кто должен устранить неисправность, когда кто-то сбил важную настройку при установке другой функции. Виновник будет требовать доплаты за дополнительную работу, другой откажется от гарантийных обязательств, потому что в его зону ответственности вмешалась третья сторона.

Во-вторых, специалисты сервисных центров понимают проблемы бизнеса и имеют готовые решения для них. АСЦ предостережет от ошибки и поможет выбрать оптимальную товароучетную систему.

Для растущего бизнеса есть два пути — нанять сотрудника, чтобы следить за техникой и программами или заплатить сервисному центру за автоматизацию магазина и сопровождение складской программы. На первом этапе экономичнее будет платить АСЦ.

Компания «Информ Сервис» внедряет товароучетные системы «под ключ»: продажа и установка товароучетной системы от Фирмы 1С, синхронизация работы с ККТ, ежемесячное техническое и консультационное сопровождение торговли.


3. Договор сопровождения онлайн-касс нужен, если требуется регулярная консультация по работе с ККТ.

Большинство обращений в АСЦ напрямую не связаны с поломками торгового оборудования. В основном специалисты сервисных центров обучают персонал магазина работать с кассовой техникой и приходят на помощь в нештатных ситуациях.

Когда нужно подключить новый сканер штрих-кодов, когда требуется обновить кассовую программу, когда из-за ошибки продавца неожиданно сбились настройки, достаточно позвонить в АСЦ, и они решат проблему. Современные кассы позволяют подключиться к ним через Интернет, поэтому сотрудники сервисного центра могут настроить кассовое программное обеспечение без визита в магазин.

Для владельца бизнеса это гарантия бесперебойной работы магазина. Если у вас нет технического специалиста или вы не имеете возможности сами учить и консультировать своих работников, сервисный центр не оставит вас наедине с проблемами.

Компания «Информ Сервис» предоставляет услуги «горячей линии консультаций» по работе с контрольно-кассовой техникой, а также обучение кассиров-операцонистов по работе с онлайн-кассами.

Вывод:

Договор с сервисным центром позволяет планировать бюджет заранее — вы платите фиксированную сумму и спокойны за свою кассу. Когда договора нет, поломка превращается в чрезвычайную ситуацию, которая парализует торговлю.

Если вы не успеваете все контролировать лично, а приглашать в штат специалиста по ремонту еще слишком дорого — сотрудничайте с АСЦ.

Заключайте договор сопровождения контрольно-кассовой техники с компанией «Информ Сервис». Для подбора оптимального тарифного плана оставьте заявку на сайте или звоните по телефонам: (34249) 3-87-00, 6-60-43, 6-61-43