1С-Товары
Контроль товарных остатков и автоматизация заказа товаров. Сервис-помощник для магазинов и поставщиков: найдет «слабые» места в планировании ассортимента, выявит ходовые товары, оптимизирует время на формирование и отгрузку заказов и «подскажет», как повысить рентабельность бизнеса
Любая торговая организация заинтересована в грамотном снижении затрат, увеличении выручки и удовлетворении потребительского спроса лучше и эффективнее конкурентов.
Сервис «1С-Товары» станет отличным помощником розничным магазинам и поставщикам: найдет «слабые» места в планировании ассортимента, выявит ходовые товары, оптимизирует время на формирование и отгрузку заказов, и в целом «подскажет», как повысить рентабельность предприятия.
Чем полезен сервис для магазинов?
- Бесплатная загрузка товаров со штрихкодами из облачного каталога в программы 1С. Заполнение справочника номенклатуры в учетной системе — трудоемкая задача, особенно для тех, кто только переходит на работу с кассовыми аппаратами и товароучетными программами. С помощью сервиса «1С-Товары» вы можете заполнить справочник товаров автоматически — достаточно загрузить в вашу программу «1С»* нужные позиции из «облачного» хранилища, причем, совершенно бесплатно. В «облаке» размещено более 100 000 карточек товаров, которые включают в себя название, описание и штрихкод товара.
- Аналитика и оптимизация ассортимента. Получите точную информацию о том, насколько эффективно и прибыльно работает магазин; какие именно товары продаются лучше всего и приносят больше дохода, и, наоборот, сколько денег заморожено в неходовом товаре и почему так произошло.
- Автозаказ товаров. На основе статистики и прогноза продаж сервис выполняет расчет оптимального размера остатка товаров и автоматически формирует заявки на товары, по которым остаток меньше необходимого. Выстроенный процесс поставок позволяет избежать как дефицита, так и излишка товара в магазине.
Тарифы | ||
  | Комплексный для магазина
| |
  | Аналитика продаж для магазина
| |
  | Автозаказ для магазина
|